Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Информация о кружках и секциях

Информация о кружках 2017-2018 учебный год

Информация о кружках 2016-2017 учебный год

Информация о кружках 2015-2016 учебный год

Информация о кружках 2014-2015 учебный год

 

Дополнительное образование детей – неотъемлемая часть общего образования и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие в процессе практико-ориентированных занятий таких его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию.

Дополнительное образование в школе строится на следующих приоритетных принципах:

Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;

Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;

Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;

Единство обучения, воспитания, развития;

Практико-деятельностная основа образовательного процесса;

Основные функции дополнительного образования:

Ценностно-ориентационная, направленная на освоение ребенком социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности;

Коммуникативная, позволяющая расширить круг общения, узнать правила и формы сотрудничества, уважительного отношения к партнерам, умения вести диалог;

Социально-адаптационная, обеспечивающая ребенку умение решать реальные жизненные проблемы, становиться активным членом сообщества;

Психотератевтическая, создающая комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха;

Профориентационная, позволяющая подрастающему поколению достаточно рано получить представление о мире профессий, снизить риск неверного определения своего профессионального труда;

Культурообразующая, способствующая активному включению ребенка в самые разные пласты культуры, позволяющие не только расширить свой кругозор, но и освоить продуктивные способы обогащения культурного окружения.

Целью дополнительного образования является: развитие мотивации личности к познанию и творчеству

Основные задачи дополнительного образования:

развитие творческих способностей и творческой активности учащихся;

развитие познавательных интересов;

формирование мотивации успеха;

создание условий для самоутверждения и самореализации личности;

создание условий всестороннего развития личности

   Реализация программ дополнительного образования осуществляется по следующим направленностям:

Физкультурно-спортивное:

  • Баскетбол
  • Волейбол
  • Мини-футбол
  • Рукопашный бой 
  • Гимнастика
  • Легкая атлетика
  • Гандбол
  • Бадбинтон

Спортивно-техническое:

  • Меткий стрелок
  • Тренажерный зал
  • Спортивный туризм
  • Шахматы
  • Шашки
  • Пейнтбол
  • Техника самообороны

Художественно-эстетическое:

  • Оригами

Социально-педагогическое:

  • Волонтерский отряд "Краски счастья"
  • Юные помощники пожарных
  • Отряд ЮИД

Военно-патриотическое:

  • Зарница
  • Юнармейцы
  • Юный разведчик
  • Клуб "Барс"
  • Зарничный полиотлон

 

Это важно