Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

План работы с детьми «группы риска» по сдаче ГИА/ЕГЭ на 2014 – 2015 учебный год


№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

Выполнено

1.

Выступление на общешкольном родительском собрании 9-ых классов на тему: «Психофизиология детей 15-16 летнего возраста».

ноябрь

 

2.

Участие в заседаниях методических объединений школы.

ноябрь

 

3.

Индивидуальные беседы с учащимися на тему: «Мой режим дня».

декабрь

 

4.

Индивидуальная работа с учащимися – проективная методика рисуночного теста

«Моя семья».

декабрь

 

5.

Индивидуальные беседы с учащимися на тему: «Моё завтра – какое оно».

январь

 

6.

Индивидуальная работа с учащимися – тест «Интеллектуальные способности»

9-ые классы – «ШТУР»

11-ые классы – «АМТХАУЭР»

январь

 

7.

Индивидуальные беседы с родителями учащихся. Рекомендации.

февраль

 

8.

Психофизиологическая диагностика учащихся -

Аппарат «АКТИВАЦИОМЕТР»

февраль

 

9.

Индивидуальные коррекционные занятия на развитие внимания.

февраль

март

апрель

 

10.

Индивидуальные коррекционные занятия на развитие памяти.

февраль

март

апрель

 

11.

Индивидуальные коррекционные занятия на развитие мышления.

февраль

март

апрель

 

12.

Индивидуальные коррекционные занятия на развитие воображения.

февраль

март

апрель

 

13.

Занятие – тренинг (с подгруппой)

«Моя пища и гимнастика для ума».

апрель

 

14.

Занятие – тренинг (с подгруппой)

на повышение самооценки.

апрель

 

15.

Комплекс тренинговых занятий «Формула успеха»

  1. 1.«Плюсы и минусы ГИА/ЕГЭ: объективный взгляд на экзамен».

май

 

16.

Комплекс тренинговых занятий «Формула успеха»

  1. 2.«Понятие о стрессе. Как справиться со стрессом на экзамене».

май

 

17.

Комплекс тренинговых занятий «Формула успеха»

  1. 3.«Уверенность на экзамене».

май

 

 

       Педагог-психолог                                                                                С.П.Тарануха

Это важно