Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

План психологического сопровождения подготовки учащихся 9-11х классов МБОУ кадетской школы имени генерала Ермолова А.П. к прохождению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ на 2014/2015 учебный год

                             

Цель:

         Организовать психологическую поддержку подготовки учащихся к  

           прохождению государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ.

Задачи:

  • Изучение психо-эмоционального состояния личности учащихся и класса в целом.
  • Поддержка и защита прав и здоровья детей.
  • Создание благоприятного психологического климата в классных коллективах.
  • Повышение учебной мотивации.
  • Психологическое сопровождение учащихся.

  

Вид

деятельности

Мероприятия

Ответ

ственные

Сроки

проведения

Организационно-методическая.

1.Совещание на тему: «Утверждение плана психологического сопровождения учащихся 9 – 11 классов КШ к прохождению ЕГЭ».

зам. директора по ВР С.А.

Боровлёва

сентябрь

2.Подготовка материала для оформления стенда для учащихся и их родителей.

педагог-психолог

С.П.

Тарануха

 

сентябрь-октябрь

3.Подготовка психологического инструментария для проведения тестирования среди учащихся.

сентябрь-октябрь

4.Выработка индивидуальных стратегий поддержки для конкретных учащихся с учётом их индивидуальных особенностей.

декабрь

5.Разработка памяток психологической подготовки к ЕГЭ детям, родителям, педагогам.

январь-февраль

Работа с учащимися.

9 классы

 

9 - 11 классы

9 классы

 

 

11 классы

 

 

 

 

 

 

9, 11 классы

 

 

9, 11 классы

 

 

 

Диагностическая.

1.Мотивации обучения в ВУЗе.

2.Профессиональная направленность.

Социометрическое исследование.

Уровень интеллектуальной сферы.

1)Исследование познавательных интересов в связи с задачами профориентации «Карта интересов».

2)работоспособность по психомоторным показателям «Теппинг-тест».

3)Межличностные отношения Т.Лири.

1 - Степени личной тревожности.

2 – Степень готовности к сдаче ЕГЭ.

Просветительская.

◦ тренинговая работа с детьми «группы риска» для стабилизации стрессовой устойчивости.

◦ индивидуальное и групповое консультирование по выработке индивидуальной стратегии деятельности подготовки к ЕГЭ.

◦ индивидуальное консультирование по вопросам снятия психоэмоционального напряжения.

◦ практические лекции на темы:

«Способы снятия нервно-психического напряжения»,

«Как управлять своими эмоциями».

педагог-психолог

С.П.

Тарануха,

Е.А.

Нездайминова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сентябрь-октябрь

октябрь

 

ноябрь

декабрь

декабрь-апрель

 

 

 

январь-февраль

 

декабрь-

март

 

 

март

 

 

 

по запросу

 

 

март-

апрель

 

Работа с родителями.

♦Выступление на общешкольном родительском собрании 9, 11 классов на тему: «Психологические особенности подготовки к ЕГЭ».

♦Выступление на классных родительских собраниях 9, 11 классов на тему: «Как поддержать ребёнка в период экзаменационной сессии».

♦Индивидуальное консультирование родителей по вопросам снятия психоэмоционального напряжения

педагог-психолог

С.П.

Тарануха

классные руководители,

 

 

педагог-психолог

С.П.

Тарануха

01.10.2011г.

апрель-май

по запросу

Работа с педагогическим коллективом.

☼Совещание учителей по итогам диагностики учащихся 9 – 11 классов. Рекомендации для педагогов.

☼Работа с классными руководителями по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ).

☼Практические советы учителям в помощь ученикам в предверии ЕГЭ.

педагог-психолог

С.П.

Тарануха

ноябрь-

декадрь

декабрь-

январь

январь-май

Нормативные документы.

Аналитический отчёт и меры совершенствованию процедуры подготовки ОУ к проведению ЕГЭ.

 

педагог-психолог

С.П.

Тарануха,

Е.А.

Нездайминова

май

 

Это важно