Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

Справка о материально-техническом обеспечении

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Все учебные помещения школы имеют необходимую мебель, технические средства обучения, оборудование, видео и аудио технику, что соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства к деятельности образовательных учреждений. Уровень оснащённости учебных помещений и материально-технического обеспечения МБОУ КШ позволяют организовать образовательный процесс по всем дисциплинам заявленных основных общеобразовательных программах.
Количество учебных помещений, всего - 40.

В том числе: 

• классов теоретического обучения - 36,
• учебно-производственных мастерских - 1.
Наличие спортивного зала - есть.
Наличие актового зала - есть.

 

Объекты для проведения практических занятий

 Для проведения практических занятий имеются:

Компьютерные классы - 2;

Географическая площадка - 1;
Кабинет химии -1;
Кабинет физики - 2;
Кабинет биологии - 1;

Кабинет ОБЖ -1;

Мастерские - 1;

Кабинет технологии (девочки) - 1;

Тир – 1;

Лабораторное оборудования для начальных классов в соответствии с требования ФГОС.

 

Библиотека

Библиотека кадетской школы начала функционировать с самого первого дня работы школы. На сегодняшний день фонд библиотеки включает в себя около 31 000 ед. хранения художественной и учебной литературы, из которой около 250 изданий по военной и казачьей тематике.

Подробне...

 

Объекты спорта

Физкультурно-оздоровительное направление деятельности школы осуществляется с целью - создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

Задачи:

-  формировать личность, способную самостоятельно развивать себя духовно и физически в течение всей жизни;

-  обучать жизненно важным умениям и навыкам;

-  развивать двигательные качества;

-  обеспечивать получение знаний в области физической культуры и спорта;

-  формировать умения контролировать и корректировать изменения своего физического состояния.

Основные направления работы педагогического коллектива:

-  профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

-  образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

-  информационно-консультативная работа – лекции медицинских работников, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: тур слеты, спортивные соревнования, работа спортивных секций.

Физическое воспитание кадет организуется и проводится в форме учебных занятий (уроков), ежедневной утренней физической зарядки и физической тренировки в процессе учебной деятельности и имеет развивающую, оздоровительную, образовательную, воспитательную и военно-прикладную направленность.

В течение 10 лет в Кадетской школе создается и продолжает совершенствоваться база для занятий физической культурой и спортом, в настоящее время в МБОУ КШ имеется:

-  полоса препятствий;

-  скалодром;

-  специализированный плац для тренировок по строевой подготовке и торжественных построений;

-  стрелковый тир;

-  площадка для игры в пейнтбол;

-  теннисные столы и ракетки;

-  спортивные залы;

-  стадион с баскетбольной, волейбольной, гимнастической площадками, беговыми дорожками, искусственным покрытием для игры в футбол.

В празднование православного праздника «Крещение» все желающие кадеты, работники школы, включая директора, родители кадет совершают обряд купания в водоеме.

В процессе реализации программы «Здоровье» используются следующие формы физкультурно-оздоровительной работы:

-  уроки физической культуры;

-  мероприятия в режиме учебного дня (гимнастика до учебных занятий, физкультурные минутки во время уроков);

-  спортивные кружки, секции, клубы;

-  спортивные праздники;

-  соревнования по различным видам спорта;

-  туристические походы, экскурсии;

-  «Дни здоровья»;

-  спортивные викторины;

-  теоретические занятия, беседы, семинары;

-  смотры-конкурсы «Самый спортивный класс»;

-  тестирование уровня физического развития и двигательных качеств учащихся.

При составлении программ соревнований военно-спортивной направленности используются элементы игр казачьей специфики:

-  владение шашкой, нагайкой;

-  казачий пляс.

В рамках тематических недель «В здоровом теле – здоровый дух», акции «Спорт против наркотиков», «Школа-территория, свободная от табака» классными руководителями проводятся тематические классные часы, беседы по пропаганде здорового образа жизни учащихся.

 

Средства обучения и воспитания

Музей Боевой Славы - 1;

Актовый зал - 1;
Кабинет логопеда -1;
Кабинет социальных педагогов - 1;
Кабинет психолога - 1;
Спортивный зал – 2.


 Здоровое питание

 Информационно-образовательная среда школы

Большинство предметных кабинетов оснащено мультимедийным оборудованием и необходимой учебной мебелью, из них 12 кабинетов - современными автоматизированными рабочими местами педагогов. В кабинетах начальной школы, физики, химии есть в наличии лабораторное оборудование, соответствующее требованиям к оснащенности образовательной организации.

 Сведения об информационно-образовательной среде школы

 

Параметры среды

Количество

Оборудование

1.

Компьютеры, ноутбуки, моноблоки

55

2.

Количество ПК, используемых в учебном процессе

55

3.

Количество автоматизированных рабочих мест педагогов

28

4.

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров

2/23

5.

Количество мультимедийных проекторов

26

6.

Число кабинетов, оборудованных мультимедиа проекторами

21

7.

Экраны

7

8.

Интерактивные доски

14

9.

Принтеры

15

10.

Копировально-множительные устройства

11

11.

Web-камеры, ноутбуки со встроенными Web-камерами

3

12.

Сервер

1

13.

Фотоаппарат

1

14.

Комплект лабораторного оборудования для предметных кабинетов: начальная школа; основная школа: физика, химия

 

2

15.

Конструктор по началам робототехники ROBO LT

8

 

16.

Брошюратор

1

Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

1.

Наличие подключения к сети Интернет

Да

2.

Количество компьютеров, подключенных к Сети

55

3.

Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования:

- наличие электронных классных журналов

- наличие электронных дневников

 

 

 

Да

Да

4.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью:

-наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации (раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования)

- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет

- наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при помощи сети Интернет

 

 

 

 

 

Да

 

 

Да

 

Да

5.

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями, организациями:

- наличие функционирующего адреса электронной почты

- использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов

- использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными учреждениями, организациями

 

 

 

Да

Да

 

 

Да

 

6.

Информационно-методическую поддержку образовательного процесса

Да

 

На персональных компьютерах, используемых в школе, установлено лицензионное программное обеспечение Windows. Продление пакета «Первая Помощь 2.0» осуществлено за счет собственных средств.

В 2015-2016 учебном году началось введение в эксплуатацию автоматизированной информационной системы «АВЕРС: Директор» с модулем «АВЕРС: Электронные журналы». Параллельно, в течение учебного года, велась работа автоматизированной информационной системе «NetScool». В течение учебного года родители и учащиеся использовали электронные журналы для получения информации об успеваемости и посещаемости учащихся.

Компьютеры школы оснащены антивирусной программой, обновление которой проходит ежедневно. Для предотвращения доступа учащихся к ресурсам Интернет, причиняющим вред здоровью и развитию детей (согласно ФЗ №436), с помощью антивирусной программы «Dr.Web», осуществлялась контентная фильтрация и мониторинг использования сети Интернет.

С целью дальнейшего развития единого информационно-образовательного пространства школы, способствующего повышению качества образования, продолжено использование внутренней системы электронного документооборота.

Для своевременного информирования учащихся и родителей, ежедневно происходит обновление школьного сайта, на котором размещаются материалы, пропагандирующие здоровый образ жизни и способствующие формированию ценностного отношения к миру, образовательно­-познавательные материалы, расширяющие кругозор школьников и прививающие им интерес к учебе, обзоры прошедших в учреждении мероприятий, выпуски новостей, подготовленные членами школьного творческого объединения "КомпИнфо", демонстрируются достижения школы, отдельных учеников и педагогов, что позволяет увеличить интерес учеников к получению знаний и внеурочной деятельности, повышает их вовлеченность в жизнь школы и способствует успешной реализации Федеральных образовательных стандартов нового поколения.

Таким образом, педагогическому коллективу созданы благоприятные условия для организации образовательного процесса (урочная и внеурочная деятельность, дополнительное образование, участие в дистанционных олимпиадах, проектах и конкурсах) и повышения своей квалификации.

 



Это важно